Лого Mercedes

Mercedes S-Class Hybrid (W222) 2017

Mercedes S-Class Hybrid (W222) 2017 / Фото #0
560e (3.0h)
476 л.с.
9G-Tronic
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz S-Class Hybrid (Мерседес-Бенц S-Класс Гибрид) - заднеприводный седан класса «F1». Премьера обновленной гибридной версии шестого поколения состоялась на автошоу во Франкфурте осенью 2017 года. В продажу автомобиль поступил в октябре 2018 года.

Хотите вы этого или нет, а «эра электромобилей» - лишь вопрос времени. Автопроизводители прекрасно это понимают и хоть и не заменили свою модельную линейку на полноценные «электрички», уже вовсю делают ставку на так званые переходящие модели - «гибриды».

Не стал исключением и флагманский седан от Mercedes-Benz получивший «зеленую» модификацию 560е. Впрочем о своей дружбе с природой, S-класс не кричит. Отличить гибридную модификацию от версии с ДВС не так-то и просто, ведь каких-либо наружных изменений практически нет. Единственный отличительный элемент (если не считать парочки маленьких шильдиков с надписями EQ Power на передних крыльях) это дополнительный лючок для зарядки, который скромно расположился под задним правым фонарем. В остальном это такой же солидный, уважаемый, дорогой и напичканный по последнему слову техники седан.

Интерьер автомобиля типичный для мерседесовской «Эски»: обилие высококачественной мягкой кожи сочетающейся с вставками из натурального дерева и алюминия. Его цель - создать и поддерживать максимальный комфорт и уют пассажиров. Распознать приставку «е» изнутри, будет возможно лишь порывшись в меню 12,3-дюймового экрана мультимедийной системы.

Под капотом 222-го по-прежнему скрывается 3-литровый бензиновый V6. Но если у прежней версии S500e аналогичный двигатель выдавал 333 л.с. то здесь мощность была увеличена до 367 сил. При этом электромотор расположенный в одном блоке с гидротрансформатором коробки передач (9G-Tronic), тоже обзавелся дополнительными тринадцатью «лошадками» (122 л.с.). Благодаря такому сочетанию гибрид даже превзошел версию S560 (4.0 V8 - 469 л.с. 700 Нм), ведь его совокупная отдача составляет 476 л.с. при том же крутящем моменте в 700 Нм. Однако за счет дополнительного веса, который отражается в виде батареи, он все таки проигрывает 560-му в динамике: 5 сек против 4,7 сек. Кстати, о самой батарее. За счет смены технологии с литий-железо-фосфатной на литий-никель-марганцево-кобальтовую ее емкость была увеличена с 8,7 до 13,3 кВт*ч, что позволяет проезжать Mercedes S-Class Hybrid до 50 км на чистой электротяге. Сама батарея, как и раньше, располагается за задним диваном и съедает 105 л полезного объема багажника (395 л).

Источник: Mercedes.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes S-Class Hybrid (W222)