Лого Mercedes

Mercedes S-Class (W223) 2020

Mercedes S-Class (W223) 2020 / Фото #0
450 4Matic (3.0i)
367 л.с.
9G-Tronic
4x4
500 4Matic (3.0i)
435 л.с.
9G-Tronic
4x4
Комплектация: Base
138.536 $
350d (3.0d)
286 л.с.
9G-Tronic
2WD
Комплектация: Base
113.004 $
400d 4Matic (3.0d)
330 л.с.
9G-Tronic
4x4
Комплектация: Base
125.478 $
еще комплектации ...

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц S-Класс) – задне или полноприводный седан класса «F1». Cедьмое поколение модели (заводской индекс W223). Официальная презентация модели состоялась 2 cентября 2020 года.

Автомобили предыдущей генерации S-класса выбрали для себя больше 500 тыс. покупателей по всему миру. Да и лояльность клиентов Mercedes высока: 80 % купивших S-Class в Западной Европе следующим автомобилем выбирают автомобиль этого же бренда, в США этот показатель равен 70 %. Именно такой статус модели, а еще реноме самого прогрессивного Mercedes в линейке бренда и являются причиной максимального внедрения технологий, касающихся уровня user experience, безопасности, динамики и экологичности S-Class W223.

Несмотря на пьедестал флагмана бренда, S-Class во внешности все же унаследовал несколько особенностей от других, более ранних моделей. В частности, спереди считываются некоторые ноты от «младшего» E-Class (оформление головной оптики и переднего бампера), треугольная задняя оптика напоминает о модели CLS. С другой стороны, общий облик все же получился обособленным, да и габариты S-Class не позволят спутать его с другими моделями бренда.

Как и предыдущая генерация, W223 предложен в двух вариантах длины кузова: длина стандартной версии составляет 5179 мм (увеличилась на 54 мм), удлиненной – 5289 мм (на 34 мм). Колесная база также изменилась: 3106 мм и 3216 мм (плюс 71 и 51 мм соответственно). Но изменились не только габариты; был улучшен и показатель аэродинамического сопротивления Сd, который равен теперь 0.22. Этому поспособствовали не только формы кузова, но и такие детали, как полностью утопленные в кузов дверные ручки (впрочем, они являются опциональным оснащением).

Внутри cо сменой поколений изменилось почти все: и архитектура передней панели, и оформление дверных карт (как спереди, так и сзади), и digital-инструментарий, и материалы отделки. По-прежнему массивным остался центральный тоннель, но и он утратил фирменные тачпад и шайбу. Зато теперь на нем расположился 11.9- либо 12.8-дюймовый OLED (в зависимости от комплектации) сенсорный вертикальный планшет, который отвечает за различные настройки систем автомобиля, а также за управление климат-контролем. Стандартный 12.3-дюймовый дисплей на приборной панели может (опционально) выдавать трехмерное изображение. Оно создается при помощи двух камер, следящих за направлением взгляда водителя. Благодаря этим же камерам распознается лицо водителя, соответственно, применяются настройки его профиля (впрочем, распознавать пользователя Mercedes умеет также по отпечатку пальца и по голосу). Вишенкой на торте является проекционный дисплей, который в более продвинутой версии создает «картинку» дополнительной реальности (к примеру, в реальном времени проецирует указатель нужного места для поворота).

Передние кресла могут быть оснащены 19 электромоторами (четыре из которых отвечают за массаж, пять – за вентиляцию), располагают десятью программами массажа, а кроме того, одно только переднее кресло может быть оснащено четырьмя подушками безопасности (смонтированная в задней части переднего кресла подушка должна предотвратить серьезные травмы заднего пассажира при фронтальном столкновении). Задний ряд оформлен либо для троих, либо состоит из двух кресел, полностью разделенных центральным тоннелем. Заднему ряду также полагаются вентиляция и массаж, а в самой продвинутой версии длиннобазной модели спинка заднего правого кресла может отклоняться на угол до 43.5 градусов (не упоминая функцию «оттоманки» с поддержкой для ног). Пассажирам позади предложены собственные 11.6-дюймовые сенсорные дисплеи и 7-дюймовый выносной планшет.

Большую часть силовых установок S-Class W223 составляют рядные шестицилиндровые 3.0-литровые моторы. Бензиновые М 256 на версиях S 450 и S 500 располагают отдачей в 367 л. с. и 435 л. с. соответственно. Они комплектуются также дополнительными электромоторами на 22 л. с., которые помогают ДВС при разгоне и выполняют его функцию при движении накатом. Дизельные ОМ 656 выдают на версиях S 350 d и S 400 d 286 сил и 330 сил соответственно. Все версии комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом (исключение составляет S 350 d, которую можно заказать и в моноприводном исполнении). Версия S 500 разгоняется до первых 100 км/ч по паспорту за 4.9 с, но и этот результат не является самым выдающимся, потому что на вершине линейки, как и раньше, находится S 63 AMG.

Каркас кузова W223 располагает гибридной структурой из высокопрочных сталей и алюминия (последнего в этом поколении больше 50 %). Спереди установлена четырехрычажная схема, сзади – также многорычажная схема; в базовую комплектацию входят пневматическая подвеска Airmatic (пневмокамеры c адаптивными амортизаторами ADS+). Она поддерживает дорожный просвет вне зависимости от загруженности автомобиля, а также изменяет его в зависимости от скорости и выбранного режима езды.

Опциональная подвеска E-Active Body Control предназначена для стабилизации кузова (в поворотах, при разгоне и торможении), кроме того, стереокамера спереди сканирует профиль дороги и настраивает подвеску в соответствии с типом покрытия. Эта же система автоматически поднимет кузов на 80 мм в случае бокового столкновения (чтобы использовать пороги как наиболее защищенную секцию кузова). E-Active Body Control работает под управлением 48-вольтовой системы; она же обеспечивает работу другого опционального оснащения – задней подруливающей оси, которая может разворачивать задние колеса в противофазе к передним на угол до 10 градусов (диаметр разворота уменьшается на 1.7 м и составляет для моноприводной версии со стандартной колесной базой всего 10.5 м).

Это поколение S-Class укомплектовано набором активных ассистентов, объединенных в комплекс под названием Drive Pilot. Они могут обеспечить третий уровень автономности автомобиля (самостоятельное передвижение на некоторых участках с обязательным контролем процесса водителем). ПО Mercedes может обновляться по воздуху. А еще одной системой, призванной обеспечить максимально безопасное вождение, является продвинутая головная оптика. В базовой комплектации это Multibeam c 84 диодами в каждой фаре. Более продвинутые версии комплектуются фарами с технологией Digital Light: каждая из фар располагает тремя мощными светодиодными блоками, которые проецируют свет на матрицу с 1.3 миллионами микрозеркал. Это позволяет создавать в реальном времени различные дорожные указатели и обозначения на дорожном полотне.

Источник: Mercedes.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes S-Class (W223)