Лого Mercedes

Mercedes S-Class (W222) 2013

Mercedes S-Class (W222) 2013 / Фото #0
500 (4.7i)
455 л.с.
7G-Tronic Plus
2WD
600 (6.0i)
530 л.с.
7G-Tronic Plus
2WD
63 AMG (5.5i)
585 л.с.
7G-AMG Speedshift MCT
2WD
65 AMG (6.0i)
630 л.с.
7G-AMG Speedshift Plus
2WD
еще комплектации ...

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц S-Класс) - седан класса «F1» с задним или полным приводом. Премьера шестого поколения модели с заводским индексом W222 состоялась в мае 2013 года в Гамбурге.

Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот, как раньше. В длину седан теперь насчитывает 5116 или 5246 мм, ширина его равна 1899 мм, а высота - 1491 мм. Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес от этого он не набрал. Даже наоборот - масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличение жесткости кузова аж на 50%. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.

Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, S-Класс не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,24, что, безусловно, является очень и очень достойным показателем.

Не трудно догадаться, что Мерседес-Бенц S-Класс роскошен не только снаружи, но и внутри. Помимо того, что места в салоне стало еще больше, чем прежде, седан напичкан таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шатл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее вплоть до того, что даже подлокотники оснащены подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все - S-Класс стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование - светодиодное. В одном только салоне их можно насчитать три сотни штук.

На момент старта продаж Mercedes-Benz S-Class предлагался в трех версиях - с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм). До конца 2013 года немцы запланировали начало производства дизельного гибрида, а дебют версии от AMG и еще одного бензинового гибрида ожидается в 2014 году.

Источник: Mercedes-Benz-S-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Mercedes S-Class (W222) 1

  • ДмитрийДмитрийКиев
    Украина
    S-Class (W222) 2014 3.0 АКП , 4х4, 12.000 км

    В основном машина неплохая, брал на столичке как вторую. Комфорт и плавность хода это 2 главных плюса автомобиля. Эта комплектация самая оптимальная и движок надежный. Но иногда бывает не хватает мощности. Езжу и радуюсь, перед этим была бмв 750 ld, то скажу что w222 в разы лучше и надежней по ходов...

Конкуренты Mercedes S-Class (W222)