Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц S-Класс) стал эталоном среди автомобилей представительского класса – это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды, как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes.
B серийном производстве нового Мерседес-Бенц S-Класс реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием Mercedes-Benz S-Class. Кроме этого, седан отличается великолепной управляемостью, что обеспечивает более высокий уровень динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют ещё больше удовольствия от вождения.
Мерседес-Бенц S-Класс всегда был украшением марки, особенно в отношении дизайна, всегда передового и задававшего направление развития и для других модельных рядов. Дизайн Mercedes-Benz S-Class поражает своей современностью и четкими линиями. Отдельные элементы подчеркивают независимость, элегантность и совершенство.
Примечательна та преемственность, с которой стилистические элементы автомобилей Мерседес-Бенц сохраняются и развиваются с течением времени, особенно – типичная фронтальная часть кузова. Важнейшим условием является 100% узнаваемость с первого взгляда. При разработке дизайна передней части Мерседес-Бенц S-Класс особое внимание уделялось передаче экспресии и независимости, что нашло выражение в более заостренной форме передней части. Крупная декоративная решетка, выделяющаяся хромированной отделкой, характерная поверхность капота с ребром по центру и четкие контуры фар формируют узнаваемый облик, излучающий превосходство.
Основным свойством интеллектуальной концепции органов управления, используемой в Mercedes-Benz S-Class, является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Поэтому система была целенаправленно выстроена на основе принципа избыточности: например, в зависимости от своих предпочтений водитель может управлять радио, телеприёмником, проигрывателем CD-/DVD-дисков, телефоном и навигационной системой при помощи обычных выключателей, кнопок на рулевом колесе или усовершенствованной системы COMAND. Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учётом эргономических факторов, что позволяет водителю управлять ими практически не глядя. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также возможно осуществлять двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей, объединённый в изящной по форме панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.
Mercedes-Benz S-Class - лидер в высшем автомобильном сегменте.
Отзывы владельцев Mercedes S-Class (W221) 3
-
S-Class (W221) 2006 5.5 АКП , 123.000 км
Решил написать отзыв, о машине на которой проездил неделю. Отзывов про такие авто мало, а интереса вызывает много. Многие знакомые, когда подъезжал на С-ке чуть ли в обморок не падали и все расспрашивали, как это ездить на такой тачке. Мое мнение - абсолютно никак. Машина не вызывает у тебя абсолютн...
-
S-Class (W221) 2007 0.0 АКП , 4х4, 89.000 км
Сразу оговорюсь что мерин родственика, но катаюсь на нем я много. Брали машину с автосалона в декабре 2007, S500 Long. Есть практически все опции: Инфракрасная камера. Полный привод. Пневмо подвеска. раздельные задние кресла. Всевозможные датчики. И еще много всего. Пневмо подвеска обеспечивает прев...