Благодарным наследникам

Рассказать друзьям:

Об этом автомобиле поклонники марки уже и не мечтали. И вот свершилось! После 45-летнего перерыва компания Mercedes-Benz вновь вывела на рынок четырехместный S-Класс с открытым верхом. Это самый большой и роскошный каб-риолет немецкой марки. И стоит он соответственно. Но такая цена оправдана. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на стоимость предшественницы, модели 280 SE, которая выпускалась в 1969–1971 годах. Хорошо сохранившиеся экземпляры, причем найти их довольно непросто, обходятся в полтора раза дороже. Так не лучше ли отправиться в салон за новым кабриолетом? Тем более что он намного комфортабельнее и технологичнее.

ГЛАЗ-АЛМАЗ

Грациозность этого автомобиля просто поражает. Дизайнерам удалось создать легкий и динамичный образ машины, длина кузова которой превышает пять метров. Одна из самых привлекательных деталей — туго натянутый складной верх со стеклянным окошком сзади. Стандартный цвет тента черный, но покупатель может выбрать иную расцветку ткани: темно-синюю, бежевую или бордовую.

Из-за крупной многоточечной решетки радиатора и начиненных светодиодами передних фар автомобиль спереди выглядит так, будто он усыпан бриллиантами. В качестве опции предлагается интеллектуальная система управления наружным освещением, фары которой начинены кристаллами Swarovski, сверкающими и днем, и ночью. Узкая линия бокового остекления и ниспадающая линия крыши добавляют спортивной экспрессии. Сзади доминируют плоские и широкие фонари. Из-за их необычной формы корма кажется шире, чем на самом деле. Огромные легкосплавные диски и задний бампер с диффузором завершают представительный и эффектный образ.

Запуск 4,7-литрового двигателя сопровождается мощным рыком. На бросок с места до «сотни» уходит всего 4,6 с.! Цифры рекордные, но гораздо большее впечатление производит плавность разгона.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Интерьер кабриолета вызывает такое же восхищение, как и его внешность. За рулем очень уютно. Великолепное кресло, мягкая кожа… Комфорт, возведенный в абсолют. Описать это великолепие довольно сложно. И даже сравнения не помогут, потому что ничего похожего не найти ни у конкурентов, ни даже в салоне бизнес-класса самого современного лайнера.

Автомобильные гурманы оценят полумягкий, обрезанный снизу руль, выверенное усилие на каждой клавише и безупречное качество деревянных панелей с инкрустацией. Передняя часть салона закругленной формы словно обнимает кресла, разделенные широким подлокотником. Два крупных экрана размещены рядом: один выполняет функцию приборной доски, второй отвечает за информационно-развлекательную систему. Покупатель может выбрать из шести цветовых решений интерьера и из семи цветов подсветки салона.

Современная электроника и разнообразные опции, еще недавно считавшиеся признаком премиального автомобиля, становятся доступнее. Такое оборудование все чаще появляется в машинах массового сегмента, что не устают подчеркивать многие производители. Порой кажется, что разрыв стремительно сокращается и преимущество представителей высшей инженерной школы Германии не так уж и велико. Но… Посидите пару часов за рулем кабриолета S-Класса и вы поймете: это недосягаемая высота. Во всяком случае, на сегодняшний день.

ПОБЕДА МЕХАТРОНИКИ

Как в любом современном кабриолете, верх в S-Классе складывается и поднимается на ходу, на скорости до 50 км/ч. Но куда интереснее посмотреть на преображение машины со стороны. Это действительно очень красиво! Когда крыша поднята, материал, из которого она изготовлена, обеспечивает уникальный акустический комфорт и термоизоляцию.

Важнейшее качество кабриолета — умение подавлять воздушные завихрения в салоне — здесь реализовано великолепно. Даже при низких температурах или порывистом ветре можно ездить с открытым верхом. Для этого достаточно заказать ветроотклоняющую систему. Она состоит из элементов, которые устанавливаются над лобовым стеклом и за подголовниками задних сидений. В сочетании с «феном», дующим в область шеи и затылка, а также подогревом кресел, подлокотников и рулевого колеса эта система позволит наслаждаться уже первым весенним солнцем.

При всей внешней солидности характер у кабриолета S500 спортивный. И голос куда звонче, чем у S-седана с тем же мотором. Запуск 4,7-литрового двигателя сопровождается мощным рыком. На бросок с места до «сотни» уходит всего 4,6 с.! Цифры рекордные, но гораздо большее впечатление производит плавность разгона. При резвом ускорении голову мягко вжимает в пухлый подлокотник. Даже в режиме кикдаун (педаль газа утоплена в пол) автомобиль остается типичным Mercedes: комфортным и преду-предительным. На ходу возникает ощущение, что вы парите над землей — так работает новая пневмоподвеска с бесступенчатым регулированием силы амортизации. Ее можно настроить на более комфортную или спортивную езду. И то и другое вам понравится. Тем более что автоматическая коробка с девятью ступенями быстро подстраивается под манеру вождения.

За рулем этого роскошного кабриолета очень легко почувствовать себя хозяином любой дорожной ситуации. Машина готова подстраховать водителя и помочь ему буквально во всем, причем так деликатно, что у него складывается впечатление, будто он справляется со сложностями самостоятельно.

ДЕТЯМ И ВНУКАМ

Самая доступная версия S500 оснащается задним приводом. Недостатком это не назвать, поскольку обычно на кабриолетах ездят по сухому асфальту. Желающим получить привод 4MATIC адресован более мощный Mercedes-AMG S 63. Его 5,5-литровый мотор (585 л.?с.) выстреливает до «сотни» за 3,9 с. Это наиболее динамичная модификация S-кабриолета. Стоит такая машина не мало. Иными словами, доплата, за которую, между прочим, можно купить кроссовер GLC. Ну а венчает прайс-лист грандиозный Mercedes-AMG S 65. Даже сухие цифры его технических характеристик говорят о многом: 12 цилиндров, 6 литров рабочего объема, 630 л.?с.. Удивительно, но это не самая стремительная модификация: в дисциплине «0–100 км/ч» она уступает S 63 две десятых секунды. А все потому, что заднеприводная.

Список стандартного оборудования едва ли оставит неудовлетворенными какие-либо пожелания покупателя. Между тем дополнительные пакеты и опции существуют. Среди самых полезных — климатические системы для езды в прохладную погоду и противоугонный пакет. Ну и, разумеется, внимания заслуживает программа индивидуализации Designo. Чтобы воспользоваться ею, необходимо обладать хорошим вкусом и смелостью: клиент самостоятельно выбирает цвет лакокрасочного покрытия кузова и стиль оформления интерьера. Но если получится красиво, то вполне вероятно, что вами будут гордиться дети и даже внуки. Ведь кабриолет Mercedes-Benz S-Класса можно передать по наследству. Как мы уже выяснили, со временем он только дорожает, а самые достойные экземпляры представлены в автомобильных музеях по всему миру.

Автор: Autogoda

Источник: Autogoda
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у S-Class

Mercedes S-Class 2012 Mercedes S-Class 25.200$ 2012 177.000 км
смотреть все
объявления