Mercedes S-Class Cabriolet (A217) 2015
Mercedes-Benz S-Class Cabrio (Мерседес-Бенц S-Класс Кабрио) - 2-дверный кабриолет класса «F». Автомобиль был впервые представлен на Франкфурстком автосалоне в сентябре 2015 года.
Mercedes-Benz S-Class Cabrio (Мерседес-Бенц S-Класс Кабрио) - 2-дверный кабриолет класса «F». Автомобиль был впервые представлен на Франкфурстком автосалоне в сентябре 2015 года.
Об этом автомобиле поклонники марки уже и не мечтали. И вот свершилось! После 45-летнего перерыва компания Mercedes-Benz вновь вывела на рынок четырехместный S-Класс с открытым верхом. Это самый большой и роскошный каб-риолет немецкой марки. И стоит он соответственно. Но такая цена оправдана. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на стоимость предшественницы, модели 280 SE, которая выпускалась в 1969–1971 годах. Хорошо сохранившиеся экземпляры, причем найти их довольно непросто, обходятся в полтора раза дороже. Так не лучше ли отправиться в салон за новым кабриолетом? Тем более что он намного комфортабельнее и технологичнее.
Грациозность этого автомобиля просто поражает. Дизайнерам удалось создать легкий и динамичный образ машины, длина кузова которой превышает пять метров. Одна из самых привлекательных деталей — туго натянутый складной верх со стеклянным окошком сзади. Стандартный цвет тента черный, но покупатель может выбрать иную расцветку ткани: темно-синюю, бежевую или бордовую.
Из-за крупной многоточечной решетки радиатора и начиненных светодиодами передних фар автомобиль спереди выглядит так, будто он усыпан бриллиантами. В качестве опции предлагается интеллектуальная система управления наружным освещением, фары которой начинены кристаллами Swarovski, сверкающими и днем, и ночью. Узкая линия бокового остекления и ниспадающая линия крыши добавляют спортивной экспрессии. Сзади доминируют плоские и широкие фонари. Из-за их необычной формы корма кажется шире, чем на самом деле. Огромные легкосплавные диски и задний бампер с диффузором завершают представительный и эффектный образ.
Запуск 4,7-литрового двигателя сопровождается мощным рыком. На бросок с места до «сотни» уходит всего 4,6 с.! Цифры рекордные, но гораздо большее впечатление производит плавность разгона.
Интерьер кабриолета вызывает такое же восхищение, как и его внешность. За рулем очень уютно. Великолепное кресло, мягкая кожа… Комфорт, возведенный в абсолют. Описать это великолепие довольно сложно. И даже сравнения не помогут, потому что ничего похожего не найти ни у конкурентов, ни даже в салоне бизнес-класса самого современного лайнера.
Автомобильные гурманы оценят полумягкий, обрезанный снизу руль, выверенное усилие на каждой клавише и безупречное качество деревянных панелей с инкрустацией. Передняя часть салона закругленной формы словно обнимает кресла, разделенные широким подлокотником. Два крупных экрана размещены рядом: один выполняет функцию приборной доски, второй отвечает за информационно-развлекательную систему. Покупатель может выбрать из шести цветовых решений интерьера и из семи цветов подсветки салона.
Современная электроника и разнообразные опции, еще недавно считавшиеся признаком премиального автомобиля, становятся доступнее. Такое оборудование все чаще появляется в машинах массового сегмента, что не устают подчеркивать многие производители. Порой кажется, что разрыв стремительно сокращается и преимущество представителей высшей инженерной школы Германии не так уж и велико. Но… Посидите пару часов за рулем кабриолета S-Класса и вы поймете: это недосягаемая высота. Во всяком случае, на сегодняшний день.
Как в любом современном кабриолете, верх в S-Классе складывается и поднимается на ходу, на скорости до 50 км/ч. Но куда интереснее посмотреть на преображение машины со стороны. Это действительно очень красиво! Когда крыша поднята, материал, из которого она изготовлена, обеспечивает уникальный акустический комфорт и термоизоляцию.
Важнейшее качество кабриолета — умение подавлять воздушные завихрения в салоне — здесь реализовано великолепно. Даже при низких температурах или порывистом ветре можно ездить с открытым верхом. Для этого достаточно заказать ветроотклоняющую систему. Она состоит из элементов, которые устанавливаются над лобовым стеклом и за подголовниками задних сидений. В сочетании с «феном», дующим в область шеи и затылка, а также подогревом кресел, подлокотников и рулевого колеса эта система позволит наслаждаться уже первым весенним солнцем.
При всей внешней солидности характер у кабриолета S500 спортивный. И голос куда звонче, чем у S-седана с тем же мотором. Запуск 4,7-литрового двигателя сопровождается мощным рыком. На бросок с места до «сотни» уходит всего 4,6 с.! Цифры рекордные, но гораздо большее впечатление производит плавность разгона. При резвом ускорении голову мягко вжимает в пухлый подлокотник. Даже в режиме кикдаун (педаль газа утоплена в пол) автомобиль остается типичным Mercedes: комфортным и преду-предительным. На ходу возникает ощущение, что вы парите над землей — так работает новая пневмоподвеска с бесступенчатым регулированием силы амортизации. Ее можно настроить на более комфортную или спортивную езду. И то и другое вам понравится. Тем более что автоматическая коробка с девятью ступенями быстро подстраивается под манеру вождения.
За рулем этого роскошного кабриолета очень легко почувствовать себя хозяином любой дорожной ситуации. Машина готова подстраховать водителя и помочь ему буквально во всем, причем так деликатно, что у него складывается впечатление, будто он справляется со сложностями самостоятельно.
Самая доступная версия S500 оснащается задним приводом. Недостатком это не назвать, поскольку обычно на кабриолетах ездят по сухому асфальту. Желающим получить привод 4MATIC адресован более мощный Mercedes-AMG S 63. Его 5,5-литровый мотор (585 л.?с.) выстреливает до «сотни» за 3,9 с. Это наиболее динамичная модификация S-кабриолета. Стоит такая машина не мало. Иными словами, доплата, за которую, между прочим, можно купить кроссовер GLC. Ну а венчает прайс-лист грандиозный Mercedes-AMG S 65. Даже сухие цифры его технических характеристик говорят о многом: 12 цилиндров, 6 литров рабочего объема, 630 л.?с.. Удивительно, но это не самая стремительная модификация: в дисциплине «0–100 км/ч» она уступает S 63 две десятых секунды. А все потому, что заднеприводная.
Список стандартного оборудования едва ли оставит неудовлетворенными какие-либо пожелания покупателя. Между тем дополнительные пакеты и опции существуют. Среди самых полезных — климатические системы для езды в прохладную погоду и противоугонный пакет. Ну и, разумеется, внимания заслуживает программа индивидуализации Designo. Чтобы воспользоваться ею, необходимо обладать хорошим вкусом и смелостью: клиент самостоятельно выбирает цвет лакокрасочного покрытия кузова и стиль оформления интерьера. Но если получится красиво, то вполне вероятно, что вами будут гордиться дети и даже внуки. Ведь кабриолет Mercedes-Benz S-Класса можно передать по наследству. Как мы уже выяснили, со временем он только дорожает, а самые достойные экземпляры представлены в автомобильных музеях по всему миру.
Автор: Autogoda