Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса

Рассказать друзьям:

Сводничество не в моем характере, но в случае с «Хёндай Экус» я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес – уговорить кого-то купить корейский автомобиль за немалые деньги.


Hyundai Equus поднимается на 3-4 см, подрастая до 170 см. Уже плюс.

Пригласил на смотрины своих друзей – одного на «Мерседес-Бенц » S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа, Lexus LS 460 подъезжает.

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хёндай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской. Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с., и гонит крутящий момент 451 Н?м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

– Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», – начал я, как хитрая сваха…

Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.

– Содрали с «Мерседеса», – звучало чаще, чем с «Лексуса».

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ.

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц – «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» – 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках. Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует – боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе. Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью. Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Все работает плавно по-японски, даже холодильник.

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое – мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром – слишком легким.

В комфортной езде Hyundai Equus – это кресло качалка. Двигатель тихий, быстро не подхватывает. Коробка задумчивая и это правильно, зачем боссу отрывать голову, может он в данный момент массирует спину и учит английский. Я ездил без босса и только в режиме sport. Тогда Hyundai Equus преображается, таким я его и полюбил. Правда, 20 литров на сотню в бойком режиме многовато будет.

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Парковаться в Hyundai Equus помогут ассистенты, но лучше иметь персонального водителя.

– Симпатичная машина, – высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина. Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге – на подвеску. А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Багажник огромный. Впервые вижу седан, где моя сумка для гольфа легла поперек. Есть докатка, накрытая ковриком. Жаль, нет окна для лыж.

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал – его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек. Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе. И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле "Хёндай Экус" с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Браво «Хёндай»! Войти не мальчиком для битья в «люкс-класс» дано немногим. Восточное терпение, немецкие специалисты, хороший слух на российском рынке, и даже мигалка будет «Экусу» к лицу. На фоне Думы он уже хорошо смотрится.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Lexus LS 460Lexus LSнет ценыHyundai EquusHyundai Equusнет ценыMercedes S-Class  (W221)Mercedes S-Classнет цены

Автор: Петр Меньших
Фото автора

Источник: automps.ru
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Вариант «поскромнее» Вариант «поскромнее»

    В эту машину не садишься — к ней подключаешься, как Нео к креслу перед выходом в Матрицу, а еще точнее, как Железный человек к своему костюму. ...
    Men’s Health

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Бомонд Бомонд

    Новые моторы для самых роскошных “Mercedes-Benz”. ...
    Motor Page

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Класс эксплуатации Класс эксплуатации

    Несмотря на старания конкурентов, Mercedes-Benz S-Class все еще остается на вершине класса F. Причем, без особых усилий. Обновление в 2009 году было незначительным — зачем что-то менять, если клиент и так доволен? ...
    Аvto.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у S-Class

Mercedes S-Class 2011 Mercedes S-Class 30.900$ 2011 110.000 км
смотреть все
объявления