Уважение с особым цинизмом
Признаюсь, этого дня я ждал с нетерпением. Человеку, проехавшему на 140-м не одну тысячу километров и слегка разочарованному «шестисотым» в 220-м кузове, уж очень интересно было узнать, что из себя представляет новый Mercedes-Benz S600, с индексом кузова W221. Получив ключ-брелок, я направился на стоянку и ещё издали увидел роскошного представителя легендарного семейства. Не стану скрывать своё отношение к чёрному цвету, который, на мой взгляд, отлично подходит практически для любого автомобиля, а представительскому седану и вовсе соответствует на сто процентов. Внешние формы несомненно впечатляют – дизайнерам удалось взять лучшее от предшественников – неповторимую солидность 140-го и элегантную хищность 220-го. И без того не маленький S600 Long еще больше потолстел, вытянулся и подрос (5209х1872х1473). Видимо, сказывается влияние Maybach’а.
Уже на стоянке включаю ксеноновые фары, противотуманки и, привыкая к габаритам, потихоньку ползу в сторону дороги. При маневрировании на узкой парковке помогают передние парктроники, а при движении на задней передаче автоматически включается камера с несколькими режимами работы, отображающая траекторию движения и возможные препятствия. Выехав к дороге, я даже не успел включить поворотник, как мне уже подморгнули, пропуская вперед. Хм, всегда бы так. И кто сказал, что для города нужен маленький автомобиль? Да, экстерьер такого класса не просто выделяет среди прочих участников дорожного движения, а, пожалуй, дает преимущества, даже провоцирующие на нахальство. Впрочем, с другой стороны – положение обязывает к степенным манерам. Передвижение по городу доставило массу удовольствия, причём не только от ощущения превосходства, но и от мощи, идеальной управляемости и плавности хода. Еще бы, ходовая часть с усовершенствованной пневматической подвеской AIRMATIC, дополнительно оснащённая активными стабилизаторами Active Body Control, великолепно проглатывает все неровности и сохраняет горизонтальное положение кузова. Переключение передач даже в спортивном режиме настолько мягкое, что возникает ощущение полной равномерности ускорения - как во взлетающем самолете. Целых 517 жеребцов под капотом уверенно разгоняют две с лишним тонны снаряженной массы до 100 км/ч за каких-то 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент двигатель выдаёт начиная с 1900 об/мин и составляет внушительные 830 Нм. Приходится внимательно контролировать скорость.
Простым нажатием на кнопку «подняв» автомобиль для преодоления серии небольших неровностей, снова опустил в «спорт» и вышел на финишную прямую - вот он заветный трек.
Вдоволь накатавшись, решил перебраться на капитанское место, уступив водительское сиденье своему коллеге. Без особого усилия распахнул широченную дверь и расположился в индивидуальном кресле. Начал с регулировки, она такая же, как и впереди: отдельно выбирается наклон спинки, положение подушки, боковой поддержки, поясничной подпорки и пр. Отсутствует лишь функция массажа – несколько странно, согласитесь, ведь Mercedes-Benz S-класса всегда позиционировался как автомобиль для пассажира! Рядом с клавишами регулировки в виде кресла расположена кнопка, при помощи которой можно прижать сидящего впереди (как правило, «бодигуарда») буквально к торпеде. Посередине разместился такой же джойстик управления COMAND, как и впереди, только настройками автомобиля обременять задних пассажиров не стали. Отдельный климат контроль с экранчиком и блоком управления расположен посередине, а по бокам есть ещё и дополнительные воздуховоды.
Подобная атмосфера настолько меня расслабила, что возвращаться на водительское место больше не захотелось. И, достав из холодильника минеральной воды, на обратном пути я погрузился в раздумья, одолеваемый мыслями о красивой жизни… Загородный коттедж, офис на Тверской, небольшой собственный парк автомобилей и скромная яхта - что ещё нужно «большому» человеку для «скромного» существования? Тихая музыка сопровождала мои мечтания: ни окружающие звуки, ни динамичное движение абсолютно не чувствовались. «Домой!» - захотелось небрежно бросить водителю, и тут я пришел в себя – нескромное обаяние роскоши это серьезная провокация.
последнем - помните, как говорил Роберт Де Ниро в одном из фильмов,
продавая немецкий автомобиль: «Да вы посмотрите, какой здесь багажник,
сюда же три трупа поместятся…» В нашем случае это не далеко от истины,
и если поклажа не влезет в отведённые 560 литров, и её надо будет
«уплотнить» – никаких проблем, это сделает автоматика, ведь крышка
закрывается от нажатия на кнопку.
На этой мажорной ноте позволю себе откланяться и попрощаться с вами до следующего автомобиля.
Автор: Владимир Повшенко
-
Качество в титуле
Вот она, точка опоры S-класса от Mercedes-Benz – удивительное чувство времени. На протяжении полувека каждые восемь лет – новый рывок в будущее. Франкфуртский салон, 13 сентября 2005 года. ...
За рулем -
Пульман
Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
Carclub -
Парадный выезд
Раз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... Во-первых, – учтите, это важно – выбирать такую машину нужно не по глянцевым картинкам каталога, а взгл ...
Купи Авто
Mercedes S-Class (W221)