Борт W221
Сегодняшние олигархи — люди, не только командующие бизнесом с
заднего сиденья лимузина, но и с удовольствием, даже азартно крутящие
руль соответствующего авто, например нового флагмана «Mercedes-Benz» —
S600.
Новая S-серия, пожалуй, избавилась от навязчивого имиджа «мерина» —
впереди и особенно сбоку автомобиль выглядит стремительным, сохраняя
при этом такие классические элементы представительского класса, как
массивная решетка и, конечно, «прицел-эмблема» фирмы на капоте. А вот
сзади новый S-класс заметно прибавил солидности — он фактически
копирует «корму» современных моделей Maybach. Интересно, что, несмотря
на длинную базу, обновленный «шестисотый» не выглядит слишком
растянутым — настолько пропорционально он сложен.
Описывать интерьер Mercedes-Benz S600 — занятие неблагодарное. Здесь
уместнее действовать по старой поговорке: лучше один раз увидеть, чем
сто раз... прочитать. Находясь внутри этого первоклассного автомобиля,
даже не хочется спрашивать, сколько вся эта роскошь стоит — однозначно
немало. Однако кроме кресел, отделанных черной кожей Passion Exclusive,
которые с помощью системы Command можно превратить и в гоночные ковши,
и в массажные тренажеры, имеется и стандартный набор услуг в виде
подсветки, доводчиков дверей, отличной аудиосистемы от «Harman Kardon»
и множества других прелестей жизни, способных доставить четырем седокам
S600 ни с чем не сравнимое удовольствие. Одна только вышеназванная
пневмосистема, вмонтированная в сиденья, может привести в восторг
любого — при резком разгоне кресло буквально «хватает» тело за все
выступающие части, а на поворотах подчеркнуто «раздувает» боковой упор,
причем с усилием, напрямую зависящим от скорости прохождения виража.
Задние пассажиры вообще могут нежиться в исключительном комфорте:
пространство перед ними позволяет раскладывать два задних кресла в виде
шезлонгов и отдыхать, как в первом классе самолета. Причем их общение с
водителем будет минимальным, ведь здесь есть все, что нужно, вплоть до
собственного климат-контроля, телевизора и DVD-кинотеатра с двумя
экранами в передних подголовниках.
Естественно, новый флагман «Mercedes-Benz» предлагает потребителю не
только дорогие материалы в окраске кузова и отделке интерьера салона,
но и технические инновации. Главная новость — меню автомобиля теперь на
русском языке. Селектор автоматической коробки передач расположен не на
полу, как у W220, а под рулем. Переключаться стало исключительно
удобно, а главное, очень просто: два мягких щелчка вверх — включился
режим «drive», нажал на торец — «parking», легкое движение пальцем вниз
— и уже можно подавать задним ходом. Кстати, «парктроник» здесь не
обычная пищалка, а целое видеоустройство. На центральном дисплее
автоматически появляется изображение, на котором любое движение машины
обозначено направляющими линиями желтого и красного цветов — очень
наглядно. Но если подобные прибамбасы уже встречались на других
автомобилях, то вмонтированная система ночного видения, включающая
инфракрасные фары, телекамеру перед внутрисалонным зеркалом и экран,
загорающийся на месте спидометра, предназначена именно для W221.
Правда, уходить от погони в полной темноте, как Терминатор в
одноименном фильме, она не позволит — система работает только при
включенных фарах и рассчитана на то, чтобы ездить с ближним светом так
же быстро, как с дальним.
Под капотом Mercedes-Benz S600, как и положено по статусу, самый мощный
в гамме 5,5-литровый двигатель V12-битурбо мощностью 517 л.с. (для
понимающих откровением будет цифра максимального крутящего момента в
830 Нм, ведь бывалые автоменеджеры говорят, что продают автомобили
лошадиные силы, а двигает — крутящий момент). Неудивительно, что
ускорение у двухтонной машины ураганное. Под стать мотору и общие
характеристики S600 — автомобиль и руля слушается совсем по-другому,
чем раньше, да и подвеска не позволяет качаться по волнам, став более
собранной.
Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S600 показало, что
представительское авто может служить своему хозяину не только каретой,
но и настоящим автомобилем для водителя, обладающего навыками
тест-пилота...
Автор: Михаил Ростарчук
-
Уважение с особым цинизмом
Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
AutoWeek -
Он не летает?!
Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
АVто.ру -
Пульман
Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
Carclub
Mercedes S-Class (W221)